Базовая БИ Есенина
Человеку незнакомому с соционикой словосочетание «белая интуиция» вряд ли что-то скажет. Равно как и слова «интуиция времени». Есенин которому это объясняют может растерянно протянуть:
«Чего? Время? Я его должен чувствовать или управлять им? Ребят, может вы того… ошибаетесь?»
Базовая она на то и базовая, чтобы её не замечать.
Одно из важных проявлений БИ Есенина – это то, что он помнит. Нет, вы не поняли, он помнит. Всё. Все яркие моменты жизни, все обиды и предательства, все важные разговоры почти дословно. Впрочем, запоминает он только то, что важно лично ему – остальное как не бейся, из памяти стирается почти мгновенно. К примеру, Есенин вполне может пойти в магазин за молоком и хлебом и по пути забыть, что ему нужно молоко, и вспомнит о нем только дома.
А сказанную обидную фразу будет помнить несколько лет так, будто она была произнесена вчера. Впрочем, не стоит считать, что это обязует всех Есей быть мелочными и злопамятными – в основном Есь помнит те обиды, за которые не было извинений, и которые ударили наиболее больно и неожиданно. Такие воспоминания особенно никуда не уплывают, они почти всегда тенью отца Гамлета висят где-то на грани сознания и постоянно мучают Еся. Он бы и рад забыть – да по опыту знает, что если забудешь, следующий удар исподтишка будет не только болезненным и неожиданным, но и сдобренным чувством вины от внутреннего голоса: «Ты же знал, что это может повториться. И сам предпочел надеть розовые очки!».
В связке БИ+ЧЭ+фоновая БЭ, Есенин хорошо понимает людей. Он видит человека впервые, и человек вроде бы улыбается и всем-всем нравится, но Есенин начинает чувствовать угрозу и, чаще всего, через какое-то время человек действительно выкинет что-то такое, не слишком приятное.
Правда, в детстве и юношестве Есенин старается за собой эту способность не замечать, потому как в силу слабой логики он не может объяснить почему ему так кажется. Он просто знает, что будет так и так. Понимание того, что ко всему можно подвести базу, если постараться, приходит только с возрастом и шишками.
Знаменитое «чувство нужного момента» сам Есь тоже может в себе не замечать. Более того, он вполне может отрицать его наличие, потому как, привыкнув, что миром правит логика, он может стараться изо всех сил не слушать внутренний голос и делать, так как по идее надо бы, а не так как хочется.
Это может идти от неправильно воспитания. Если маленькому Есю с детства внушали, что он должен быть собраннее и вести себя «нормально», то он, в силу суггестивной подчинится более старшему по иерархии (в данном случае родителю) и постарается делать так, как остальные. На самом деле «чувство момента» никуда не денется, базовая есть базовая и для других оно будет хорошо видно, но сам Есь будет стараться её проявлений не замечать.
Вот одну черту выгнать сложнее всего – ещё одна функция БИ, защитная функция. Это тот самый «мир фантазий». Есенин редко живет в этом, суровом и логичном мире, у него всегда наготове есть парочка своих, личных мирков, в которых всё отлично. Обычно это и привлекает в них Жуковых, которые неожиданно под тихой и улыбчивой маской замечают не просто другого человека, но и целый другой мир. А то ещё и не один. Для других тимов это может показаться разве что занятным, не более того – для Жукова же такое окажется кладом. Агрессору бывает сложно отдохнуть, а здесь для него подготовлены курорты, которые можно менять по своему желанию. Ну и что, что не он их делал, его же туда пускают и радостно создают ещё по требованию и без него.
Так же с предчувствованием событий. Доверять себе Есь учится постепенно. Молодой Есь знает, что должно произойти, но так как ещё не умеет спрашивать себя «почему», то благополучно не обращает внимания на предосторожности.
Это лечится очень легко, при таком всплеске нужно просто сесть и спросить себя: «Почему это произойдет?» и предложить себе пару вариантов. Рано или поздно нужный вариант всплывет в подсознании и Есь почувствует «Вот. Вот оно». Один из важных моментов состоит в том, что логическую цепочку Есенин никогда не строит. Он может её додумать потом, но изначально между вопросом и ответом у него пропасть, он просто «знает и чувствует», что это произойдет.
© Succin
«Чего? Время? Я его должен чувствовать или управлять им? Ребят, может вы того… ошибаетесь?»
Базовая она на то и базовая, чтобы её не замечать.
Одно из важных проявлений БИ Есенина – это то, что он помнит. Нет, вы не поняли, он помнит. Всё. Все яркие моменты жизни, все обиды и предательства, все важные разговоры почти дословно. Впрочем, запоминает он только то, что важно лично ему – остальное как не бейся, из памяти стирается почти мгновенно. К примеру, Есенин вполне может пойти в магазин за молоком и хлебом и по пути забыть, что ему нужно молоко, и вспомнит о нем только дома.
А сказанную обидную фразу будет помнить несколько лет так, будто она была произнесена вчера. Впрочем, не стоит считать, что это обязует всех Есей быть мелочными и злопамятными – в основном Есь помнит те обиды, за которые не было извинений, и которые ударили наиболее больно и неожиданно. Такие воспоминания особенно никуда не уплывают, они почти всегда тенью отца Гамлета висят где-то на грани сознания и постоянно мучают Еся. Он бы и рад забыть – да по опыту знает, что если забудешь, следующий удар исподтишка будет не только болезненным и неожиданным, но и сдобренным чувством вины от внутреннего голоса: «Ты же знал, что это может повториться. И сам предпочел надеть розовые очки!».
В связке БИ+ЧЭ+фоновая БЭ, Есенин хорошо понимает людей. Он видит человека впервые, и человек вроде бы улыбается и всем-всем нравится, но Есенин начинает чувствовать угрозу и, чаще всего, через какое-то время человек действительно выкинет что-то такое, не слишком приятное.
Правда, в детстве и юношестве Есенин старается за собой эту способность не замечать, потому как в силу слабой логики он не может объяснить почему ему так кажется. Он просто знает, что будет так и так. Понимание того, что ко всему можно подвести базу, если постараться, приходит только с возрастом и шишками.
Знаменитое «чувство нужного момента» сам Есь тоже может в себе не замечать. Более того, он вполне может отрицать его наличие, потому как, привыкнув, что миром правит логика, он может стараться изо всех сил не слушать внутренний голос и делать, так как по идее надо бы, а не так как хочется.
Это может идти от неправильно воспитания. Если маленькому Есю с детства внушали, что он должен быть собраннее и вести себя «нормально», то он, в силу суггестивной подчинится более старшему по иерархии (в данном случае родителю) и постарается делать так, как остальные. На самом деле «чувство момента» никуда не денется, базовая есть базовая и для других оно будет хорошо видно, но сам Есь будет стараться её проявлений не замечать.
Вот одну черту выгнать сложнее всего – ещё одна функция БИ, защитная функция. Это тот самый «мир фантазий». Есенин редко живет в этом, суровом и логичном мире, у него всегда наготове есть парочка своих, личных мирков, в которых всё отлично. Обычно это и привлекает в них Жуковых, которые неожиданно под тихой и улыбчивой маской замечают не просто другого человека, но и целый другой мир. А то ещё и не один. Для других тимов это может показаться разве что занятным, не более того – для Жукова же такое окажется кладом. Агрессору бывает сложно отдохнуть, а здесь для него подготовлены курорты, которые можно менять по своему желанию. Ну и что, что не он их делал, его же туда пускают и радостно создают ещё по требованию и без него.
Так же с предчувствованием событий. Доверять себе Есь учится постепенно. Молодой Есь знает, что должно произойти, но так как ещё не умеет спрашивать себя «почему», то благополучно не обращает внимания на предосторожности.
Это лечится очень легко, при таком всплеске нужно просто сесть и спросить себя: «Почему это произойдет?» и предложить себе пару вариантов. Рано или поздно нужный вариант всплывет в подсознании и Есь почувствует «Вот. Вот оно». Один из важных моментов состоит в том, что логическую цепочку Есенин никогда не строит. Он может её додумать потом, но изначально между вопросом и ответом у него пропасть, он просто «знает и чувствует», что это произойдет.
© Succin
0 комментариев