Сувениры с логотипом: очевидные преимущества для фирмы!

Довольно многие бизнесмены забывают или не задумываются, что навязчивая и агрессивная реклама не помогает росту продаж. А, напротив, создает негативное отношение. В период высокой конкуренции и шума в информационном поле все сложнее отличиться и продемонстрировать свои плюсы клиентам. Реклама обязана приносить эффект, потому как она стоит приличных денег! Хорошим примером станет сувенирная продукция.

Несомненно, вам хоть раз дарили ручку на каком-либо семинаре с названием организатора или вкладывали сувенирный магнитик в посылку с заказом. Основное преимущество такого сувенира в том, что он несет конкретную функцию и его не выбросят в мусорку, как бумажную листовку. К тому же клиент получит пусть небольшой, но подарок. Это дарит приятные эмоции, которые подсознательно ассоциируются с компанией, чей фирменный логотип нанесен.

Вариантов такого рода подарков очень много: календари, блокноты, ручки, футболки, кружки и т.д. Многие не задействуют сувениры, поскольку выходит довольно накладно и кажется это деньги на ветер. На деле же деле сувениры имеют долгосрочный эффект. Только подумайте, что кого-то на дома висит магнит с телефоном вашей компании или на столе стоит кружка. Такую рекламу смогут увидеть много людей и при надобности обязательно обратятся. Со временем бренд становится узнаваемым, человек ему инстинктивно доверяет. Достаточно взглянуть на портфолио, чтобы увидеть, по какой причине большинство заказывает именно здесь. Если кратко, то качественно, недорого и довольно быстро. Сувениры дарят не только потенциальным клиентам. Дорогие сувениры дарят работникам и деловым партнерам. Тут действует этот же эффект: подарок вызывает положительные эмоции. А, соответственно, сотрудник более усердно работает, а компаньон охотнее подписывает важный договор.

1 комментарий

avatar
Даже небольшие презенты с фирменным логотипом — это всегда приятно. Это формирует впечатление о компании, усиливает симпатию, если она уже есть, или стимулирует ее появление. Знаю по себе, но это не индивидуальный момент, это в чистом виде психология, которая свойственна среднестатистическому потребителю в современном мире. Только важно, чтобы этот презент, каким бы маленьким он ни был, был качественным.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.