Модель психософии (srez)
Высокая — экспансивная.
Человек может продавливать свое наполнение на социум.
Низкая — капитулятивная.
Человек не может продавливать свое наполнение на социум.
Доминантная — человек сам оценивает наполнение элемента.
Подстраивающая — человек нейтрально относится к наполнению элемента.
Невозможность оценить наполнение элемента приводит к тому, что наполнение само по себе. В случае с логикой это будет «мое мнение» в случае возможности оценки и «есть такое мнение» в случае невозможности.
Наполнение создавать человек может по любой функции, но отношение к этому наполнению будет разное.
Наполнение Воли — желания
Наполнение Логики — мнение
Наполнение Физики — физические потребности
Наполнение Эмоции — эмоция
Итого
Первая функция. Человек сам оценивает наполнение, и сам же продавливает его на социум, в случае конфликтов. К диалогу не настроен, ибо способен сам пределить свое наполнение и обеспечивать экспансию согласно оному наполнению. При отсутствии уточнения по тому, как именно человек генерирует наполнение по элементам и как оное оценивает, выходит самой простой функцией.
Это то место, где человек оценивает в первую очередь себя и для себя. Этот элемент в некотором плане «эгоистичен», в том плане, что выделяет себя над другими и оценивает в первую очередь для себя. Если он оценивает других, то и тут идет механизм проекций, то есть человек пытается поставить себя на место другого и оценить, как бы ему было в такой ситуации. В этом плане, можно читать, что первая это фактически сам человек, его личные интересы, та часть человека, которая абсолютно независима от общества, то где он просчитывает и продавливает действительно свое.
Вторая функция. Человек не оценивает наполнение по второй, но способен свое наполнение, тем не менее, продавливать на социум. Это открывает большой простор для манипуляций, ибо наполнение может быть произвольным с точки зрения самого элемента, а берется наполнение, которое наиболее удовлетворяет оценкам доминантных. Это инструмент для решения задач доминантных.
То есть, в случае допустим 2 Л + 3В будем иметь такое мнение, которое удовлетворяет «хорошим желаниям». То есть логика будет инструментом, обосновывающим желания, дабы потом обеспечить экспансию мнения, которая этим автоматом повлечет частичное исполнение его желаний.
Третья функция. Ситуация обратная 2 ке, при возможности оценить наполнение, а следовательно возможность получить именно свое наполнение, которое важно для самого человека, отсутствует механизм экспансии оного на социум и на реальный мир. Так что для экспансии оного требуется перевести задачу в сферу работы высоких элементов, что может быть довольно сложной задачей. Отсюда, с одной стороны, у 3 есть наполнение, но нет возможности его напрямую продавливать в реальность.
Можно сравнить прямое продавливание высоких элементов с косвенным продавливанием низких с помощью такого примера. В первом случае по аналогии имеем ситуацию, когда мы забиваем гвоздь с помощью молотка, а во втором тогда аналогией будет забивание гвоздя с помощью марионетки с молотком, которой мы манипулируем при помощи ниток.
В принципе, цели и средства на первый взгляд очень похожи, но такое опосредованное достижение цели вносит серьезные коррективы в поведение, резко усложняя задачу.
Во многих достаточно сложных задачах невозможен перевод на высокие элементы. В таких случаях 3я обычно становится открытой для наполнения с общества, охотно принимая наполнение других, с последующей оценкой оного. Как следствие этой открытости, оценки тройки нацелены на других. Оценка же себя идет через проекцию, человек сам себя оценивает в отрыве от выделения себя каким либо образом, это то место где человек пытается себя сравнивать с обществом, с другими и на основе этой оценки составляет мнение о собственной эффективности в целом по сравнению с обществом. Это тот элемент который гонит человека не отставать от других, место которое оберегает нас от стагнации.
Четвертая функция. Ситуация как отсутствия возможности получить свое наполнение и отсюда следствие пофигизм в области оного наполнения, так и отсутствует возможность продавливать свое наполнение наружу. В результате, наполнение диктуется доминантными элементами, и ограничивает этот процесс только умение человека заполнять 4ку в угоду доминантным.
Теперь стоит отразить механизм кроссоценки. Идея в том, что один из элементов (доминирующий) оценивает другой. Механика оного, как мне кажется, осуществляется следующим образом. Наполнение оцениваемого элемента переводится в действие, то есть осуществляется «пробная экспансия», само действие уже может быть проанализировано с точки зрения других элементов. Так экспансия логики, то есть: «действие, порожденное на базе мнения», может обеспечить выполнение желания, а это желание уже можно оценить волей.
Как пример, одно и тоже действие может быть порождено как оценкой полезности (физика), так и желанием (волей), так и мнением (логикой), так и эмоциональным порывом (эмоция).
Человек может продавливать свое наполнение на социум.
Низкая — капитулятивная.
Человек не может продавливать свое наполнение на социум.
Доминантная — человек сам оценивает наполнение элемента.
Подстраивающая — человек нейтрально относится к наполнению элемента.
Невозможность оценить наполнение элемента приводит к тому, что наполнение само по себе. В случае с логикой это будет «мое мнение» в случае возможности оценки и «есть такое мнение» в случае невозможности.
Наполнение создавать человек может по любой функции, но отношение к этому наполнению будет разное.
Наполнение Воли — желания
Наполнение Логики — мнение
Наполнение Физики — физические потребности
Наполнение Эмоции — эмоция
Итого
Первая функция. Человек сам оценивает наполнение, и сам же продавливает его на социум, в случае конфликтов. К диалогу не настроен, ибо способен сам пределить свое наполнение и обеспечивать экспансию согласно оному наполнению. При отсутствии уточнения по тому, как именно человек генерирует наполнение по элементам и как оное оценивает, выходит самой простой функцией.
Это то место, где человек оценивает в первую очередь себя и для себя. Этот элемент в некотором плане «эгоистичен», в том плане, что выделяет себя над другими и оценивает в первую очередь для себя. Если он оценивает других, то и тут идет механизм проекций, то есть человек пытается поставить себя на место другого и оценить, как бы ему было в такой ситуации. В этом плане, можно читать, что первая это фактически сам человек, его личные интересы, та часть человека, которая абсолютно независима от общества, то где он просчитывает и продавливает действительно свое.
Вторая функция. Человек не оценивает наполнение по второй, но способен свое наполнение, тем не менее, продавливать на социум. Это открывает большой простор для манипуляций, ибо наполнение может быть произвольным с точки зрения самого элемента, а берется наполнение, которое наиболее удовлетворяет оценкам доминантных. Это инструмент для решения задач доминантных.
То есть, в случае допустим 2 Л + 3В будем иметь такое мнение, которое удовлетворяет «хорошим желаниям». То есть логика будет инструментом, обосновывающим желания, дабы потом обеспечить экспансию мнения, которая этим автоматом повлечет частичное исполнение его желаний.
Третья функция. Ситуация обратная 2 ке, при возможности оценить наполнение, а следовательно возможность получить именно свое наполнение, которое важно для самого человека, отсутствует механизм экспансии оного на социум и на реальный мир. Так что для экспансии оного требуется перевести задачу в сферу работы высоких элементов, что может быть довольно сложной задачей. Отсюда, с одной стороны, у 3 есть наполнение, но нет возможности его напрямую продавливать в реальность.
Можно сравнить прямое продавливание высоких элементов с косвенным продавливанием низких с помощью такого примера. В первом случае по аналогии имеем ситуацию, когда мы забиваем гвоздь с помощью молотка, а во втором тогда аналогией будет забивание гвоздя с помощью марионетки с молотком, которой мы манипулируем при помощи ниток.
В принципе, цели и средства на первый взгляд очень похожи, но такое опосредованное достижение цели вносит серьезные коррективы в поведение, резко усложняя задачу.
Во многих достаточно сложных задачах невозможен перевод на высокие элементы. В таких случаях 3я обычно становится открытой для наполнения с общества, охотно принимая наполнение других, с последующей оценкой оного. Как следствие этой открытости, оценки тройки нацелены на других. Оценка же себя идет через проекцию, человек сам себя оценивает в отрыве от выделения себя каким либо образом, это то место где человек пытается себя сравнивать с обществом, с другими и на основе этой оценки составляет мнение о собственной эффективности в целом по сравнению с обществом. Это тот элемент который гонит человека не отставать от других, место которое оберегает нас от стагнации.
Четвертая функция. Ситуация как отсутствия возможности получить свое наполнение и отсюда следствие пофигизм в области оного наполнения, так и отсутствует возможность продавливать свое наполнение наружу. В результате, наполнение диктуется доминантными элементами, и ограничивает этот процесс только умение человека заполнять 4ку в угоду доминантным.
Теперь стоит отразить механизм кроссоценки. Идея в том, что один из элементов (доминирующий) оценивает другой. Механика оного, как мне кажется, осуществляется следующим образом. Наполнение оцениваемого элемента переводится в действие, то есть осуществляется «пробная экспансия», само действие уже может быть проанализировано с точки зрения других элементов. Так экспансия логики, то есть: «действие, порожденное на базе мнения», может обеспечить выполнение желания, а это желание уже можно оценить волей.
Как пример, одно и тоже действие может быть порождено как оценкой полезности (физика), так и желанием (волей), так и мнением (логикой), так и эмоциональным порывом (эмоция).
0 комментариев