Четвертая Совесть
Пока не объяснят, что кто-то виноват, и в чем именно — по умолчанию никто ни в чем не виноват. и вообще Совесть понимается понятием абстрактным.
Грамотное внушение по вопросу «кто виноват?» приводит к появлению понятия Совести в сознании. Без внушения Совесть работает согласно четвертой по Афанасьеву, т.е. внешняя стройность построений и заключений при полном отсутствии понимания сути и общей картины.
Стоит показать ситуацию с другой точки зрения, как и Совесть, и понимание этого вопроса меняется кардинально. Поэтому, чтобы не заморачиваться лишний раз, когда внушения извне нет, Совесть отпадает, как пустячок.
— а что четвертая совесть? четвертая совесть — это очень просто… нету ее и все тут оценка моральных качеств кажется полным бредом, например… кого волнуют моральные качества? есть более важные вещи в этой жизни… реакция на редкие попытки собственой совести меня угрызть воспринимаются как идиотизм и отметаются тут же как совершенно излишние. вот убей не помню, когда в последний раз совесть угрызала меня дольше 30 секунд. да и то — это не совесть, а скорее эмпатия (представляю в красках, как фигово должно быть человеку от моих действий, но тут же думаю — а какая в жопу разница, сам дурак)
— Совесть — как говорится, пустячок. Чувсто долга и ответственности не то что отсутствует, а просто дремлет. В своих действиях я руководствуюсь через «хочу, не хочу», «есть настроение, нет настроения» а не через совестно, не совестно или надо, не надо. Если меня человек о чем то вежливо попросил и я вижу что ему это очень надо, то я постараюсь это исполнить. А на всё остальное отвечаю «посмотрим», как карта ляжет, как настроение будет. Если кто то возложил на меня свои ожидания, то я не буду стремится оправдывать эти ожидания. Всё что я делаю, я делаю для себя, но при этом не эгоист. Совестно становится только перед теми людьми которых уважаю, а таких единицы. Других я тоже уважаю, но по другому. Совесть как нечто необъятное. Спросить меня, совестно или не совестно, не даст результата, не смогу ответь на такой вопрос.
Грамотное внушение по вопросу «кто виноват?» приводит к появлению понятия Совести в сознании. Без внушения Совесть работает согласно четвертой по Афанасьеву, т.е. внешняя стройность построений и заключений при полном отсутствии понимания сути и общей картины.
Стоит показать ситуацию с другой точки зрения, как и Совесть, и понимание этого вопроса меняется кардинально. Поэтому, чтобы не заморачиваться лишний раз, когда внушения извне нет, Совесть отпадает, как пустячок.
— а что четвертая совесть? четвертая совесть — это очень просто… нету ее и все тут оценка моральных качеств кажется полным бредом, например… кого волнуют моральные качества? есть более важные вещи в этой жизни… реакция на редкие попытки собственой совести меня угрызть воспринимаются как идиотизм и отметаются тут же как совершенно излишние. вот убей не помню, когда в последний раз совесть угрызала меня дольше 30 секунд. да и то — это не совесть, а скорее эмпатия (представляю в красках, как фигово должно быть человеку от моих действий, но тут же думаю — а какая в жопу разница, сам дурак)
— Совесть — как говорится, пустячок. Чувсто долга и ответственности не то что отсутствует, а просто дремлет. В своих действиях я руководствуюсь через «хочу, не хочу», «есть настроение, нет настроения» а не через совестно, не совестно или надо, не надо. Если меня человек о чем то вежливо попросил и я вижу что ему это очень надо, то я постараюсь это исполнить. А на всё остальное отвечаю «посмотрим», как карта ляжет, как настроение будет. Если кто то возложил на меня свои ожидания, то я не буду стремится оправдывать эти ожидания. Всё что я делаю, я делаю для себя, но при этом не эгоист. Совестно становится только перед теми людьми которых уважаю, а таких единицы. Других я тоже уважаю, но по другому. Совесть как нечто необъятное. Спросить меня, совестно или не совестно, не даст результата, не смогу ответь на такой вопрос.
0 комментариев